Не помню, чтобы в детстве любила играть в дочки-матери. Точно играла в котятки-матери, но судя по тому, что котёнок все время выпутывался из пеленок и убегал, я была не очень хорошей мамой.
Конечно, я всегда знала, что у меня рано или поздно будут дети, но слабо все это себе представляла.
Сначала я думала, что дети должны обязательно появиться в 20 лет. Именно в таком возрасте меня родила моя мама. Причём она так отчаянно хотела забеременеть, что когда через месяц после свадьбы этого не случилось, она прибежала в слезах к врачам. Она очень переживала и даже делала березки после всего необходимого, после чего берутся дети ( мне интересно, как сильно смеялся мой папа, наблюдая это). Паника была напрасна, конечно же. Я родилась через 10 месяцев после свадьбы, и мама говорит, что день моего рождения, а также день рождения моего брата были самыми счастливыми в ее жизни. И я всегда понимала, что я тоже обречена на это счастье, но надеялась его как-нибудь отсрочить. .
У меня был муж, который хотел детей. Я тоже не была категорично против, и мы работали над этим. Так, в удовольствие работали, березки я не делала и из-за нерезультативности не расстраивалась. Прошло несколько лет, я не беременела, и меня это не пугало. В какое-то время я думала, что может и вовсе не могу иметь детей, но… это было как будто иметь аллергию на клубнику, но при этом в общем-то не жаждать клубники, и потому не париться по поводу этой аллергии…
Когда я узнала, что беременна, мне было 26. В тот период забеременели обе мои ближайшие подруги и две сотрудницы (одна даже двойней). Это было похоже на какую-то вирусную инфекцию. После известия о беременности «последней» подруги я пришла домой и шутки ради сделала тест. И он показал две полоски. Я сделала второй тест и снова две полоски. Конечно же, я решила, что эта упаковка тестов бракованная и рано утром отправила мужа в аптеку еще за одним тестом, итот оказался положительным, но полностью поверить в собственную беременность я смогла только после срочного посещения гинеколога и узи.
И я рыдала. Я рыдала 2 суток. Я поняла, что допускала возможность материнства, как нечто абстрактное, но на самом деле совершенно к этому не готова, несмотря на то, что мне уже 26, я замужем и по всем меркам как бы давно уже пора. Осознание того, что моя жизнь поменяется кардинально, и больше я не буду себе принадлежать, просто убивало меня. Мне было стыдно из-за собственной инфантильности, и вскоре я с произошедшим примирилась. Токсикоза в первые месяцы у меня не было, живот долго не рос и часто я вообще забывала, что беременна. Все было по прежнему, ну, разве что я больше не курила (поднести сигарету ко рту не смогла уже после первого теста, которому «не поверила»).
К счастью, все мои страхи – был инфантилизм в чистом виде, и это все прошло. Материнские инстинкты и чувства и эмоции, хорошо известные мамочкам, овладели мной в полной мере. Я очень люблю дочку. Теперь я с уверенностью могу сказать, что самый счастливый день моей жизни – это…следующий день после ее рождения (нет, ну, эти «волшебные» 16 часов родов.. ни одна мать не скажет, что оно того не стоит, но будем смотреть фактам в глаза: роды – это мучительно).
Мой ребенок – самое важное, что у меня в жизни есть. Я дышу для нее. То счастье, что дало мне материнство невозможно переоценить. Это самая большая и самая абсолютная любовь. Т.е., если вы мечтаете о большой взаимной любви – родите ребенка. Это точно будет крепко и без доли фальши.
Ей 4 года сейчас. Еще очень маленькая. Она уже перенесла развод родителей и переезд на новое место жительства вдали от всех и всего, что когда-либо ей было знакомо. Она говорит: «главное, что мы всегда вместе, я всегда тебя защищу и никогда тебя не подведу». «Моя маленькая мамочка, - говорит, прижимая мою голову к своему животу, и гладит по волосам, - моя хорошая, маленькая мамочка, я тебя очень люблю».
Мое материнство.
bezpolitiki
| вторник, 09 декабря 2014